Вид работ: сход-развал

2800–6000 руб.
Рейтинг:
187 оценок

Техцентр Алькор выполняет известную каждому владельцу авто операцию корректировки колес относительно кузова — развал-схождение. Такая регулировка подвески необходима потому, что от углов осей движения и симметрии зависит, с какой точностью авто будет "отвечать" на движения руля, как справится с поворотами, а кроме того, это влияет на состояние покрышек. Регулировка рекомендуется, если обнаружились проблемы с управляемостью автомобиля, а также после осуществления таких услуг, как замена шарнира равных угловых скоростей, наконечника рулевой тяги или шаровых.

  • Услуги
  • Сход - развал Мерседес W140, 211, 210, 202, 203 / 204
    4000 руб.
  • Сход - развал Мерседес W221, 222, 164, 166 (GL) , 216, 220, 215, 219, 251, 639 без калибровки
    5000 руб.
  • Сход - развал Мерседес W221, 222, 164, 166 (GL) , 216, 220, 215, 219, 251 (с калибровкой)
    6000 руб.
  • Сход - развал, передняя ось
    2800 руб.
  • Сход - развал, две оси
    4000 руб.
  • Развал-схождение
    4000 руб.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
наличные
перевод на карту
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    2й раз обращаюсь в данный автосервис, сплошной развод на деньги, банальные проблемы типа масло поменять или схождение и развал сделать, без проблем, в остальном полный шлак, за ремонт мозгов объявили 23000 рублей!!! Не кисло, да? Мозги снимаются за 5 минут и ни каких супер инструментов не нужно, паяют их мастера по цене 8—11 тысяч, не плохая наценка, не правда? Сегодня приехал поменять шкив коленвала, не смогли открутить, а то что он на резьбовом герметике они не знают, и с наездом, типа ты знал
    • Забрал машину в итоге, поехал в гараж, с ямы зафиксировал коленвал и вуаля, всё открутилось, двигатель был горячий, ни чего не грел, сальник оставил старый, теперь ответьте мне, уважаемые сервисмены, кто вы после этого? И что вы с ней делали с 17.00 субботы по 13.00 воскресения, если я все смог это сделать в гараже за 20 минут и за что вы берёте 3500!!!!!?
      • Уважаемый клиент! Мы с пониманием относимся к каждому отзыву, оставленному нашими клиентами. И Ваш отзыв не исключение. Не хотим Вас обидеть, но для каждого клиента есть свой сервис. Кто-то лечит зубы у частного стоматолога, а кто-то в платной клинике. Тут уже хозяин-барин. Вы приехали к нам в сервис не просто с улицы, а с золотой картой. Вас встретили и ответили на все Ваши вопросы. Продиагностировали автомобиль, выявив неисправность, но цена дальнейшего ремонта Вас не устроила(Ваше право).
        Пр
        • Уважаемый Алькор, во первых хочу выразить вам благодарность, не всякий автосервис так рьяно борется за свою репутацию, очень сильно обрадовал звонок мастера приемщика и беседа о качестве работ. Но!!! Тут же и огорчило, о репутации сервиса борется не его директор, а мастер приёмщик, и вовсе он не извинялся, а только доказывал что я не прав, ну собственно что и отображено в ответном письме, ну да ладно. Уважаемые, не даром существует поговорка, клиент всегда прав, вам это видимо не ведомо. Потом ч