Рулевой механизм: ремонт рулевого управления
Ремонт рулевого управления не обходится без высокотехнологичных методов диагностики, ведь в новых автомобилях данная система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, рейки, тяги и колонки. Довольно редко ломаются электроусилители рулевого управления или же гидроусилители. Но эти детали обычно легко заменяются, в отличие от других запчастей.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
наличные
перевод на карту
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Автомобиль Вольво ХС70 2005 г.в.
Обратился в алькор с проблемой АКПП. Сломалась коробка. Предложили отремонтировать. Для того чтобы знать что в коробке ремонтировать после снятия таковой пригласили на дефектовку (в течении 40—50 минут при тебе разбирают снятую коробку на винты и в каждую мелочь тебя тыкают и говорят что деталь сломана или наоборот). Так вот, что данная процедура будет стоить 7000 рублей, естественно заранее никто не сказал :)
После проведения дефектовки подсчитали все предполагаемые вложения на детали и ремонт и показали распечатку с цифрой 120.000 рублей....
Естественно меня эта цифра не успокоила, а совсем наоборот. И на следующий день принял решение что проще и дешевле поставить контрактную АКПП. Чему сервисмены (прямо на лице обоих было написано) ни разу не обрадовались. И отношение ко мне поменялось с положительного «Наш клиент», на отрицательное «Пошёл отсюда, видеть тебя не можем!»
Привёз им контрактную АКПП.
-Ставьте.
-Нет. У вас здесь на муфте шлицов нет.
-Так ведь муфту с моей АКПП можно переставить…
-Мы этим заниматься не будем. Не знаем как…
Говорю
-Можно я от вас уеду на эвакуаторе?
-Можно. С вас 7000 р. за дефектовку АКПП и 9000 р. за снятие коробки.
В итоге я сам (столяр-краснодеревщик, а не автомеханик) приехал и буквально за 10 минут поменял эту муфту.
Там ещё было много мелочей неприятных…
В итоге коробку мне поставили за 4 дня. Я уж не знаю, как так долго можно её ставить.
Масло для АКПП и антифриз я им привёз тоже свои. Понимая момент что если будут их жижи, они тоже будут стоить как чугунный мост.
Ладно. Как-то поставили коробку. Вся процедура от момента обращения до момента прощания заняла 10 дней.
А после того как уехал, на следующий день стал разбираться с пугающими звуками коих ранее не было и оказалось:
1-нет жижи в ГУРе (это я сразу устранил, выехав из их ворот)
2-один из шлангов с актуатора турбины не надет никуда, а просто болтается.
3-тяга селектора выбора скоростей сломана и заклеена поксиполом
4-скрип рулевого вала об резиновый манжет говорил о том что рулевой вал погнули впихивая АКПП с фанатизмом.
5-компьютерную адаптацию АКПП после установки конечно же никто не проводил.
Вроде бы пока всё. Может быть ещё что-то выявится.
Занимаюсь изготовлением мебели с 2004 года. И могу сказать: если бы я так относился к заказчикам, у меня бы точно не было заказов вообще!
В общем хочу сказать: объезжайте это место стороной!
18 декабря 2020 года
Леонид
Автосервис Transmission Systems на Ферганской улице
https://zoon.ru/msk/
autoservice/avtoservis_transmission_systems_na_ferganskoj_ulitse/
Автосервис по ремонту АКПП на Ферганской улице, 10
https://zoon.ru/msk/
autoservice/avtoservis_po_remontu_akpp_na_